
Подскажите, нужно ли сдавать нулевую декларацию по ндс, если у нас заявлено освобождение?

Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Да надо, если вам откажут в её приеме, то отказ можно обжаловать в суд
Остальные ответы
И че тока не наговорят ...уж и в суд обращаться, если не примут....а подумать, прежде чем ответить никак ...

Решение ВАС РФ от 13.02.2003 N 10462/02
Суд признал, что положение прежней Инструкции о порядке заполнения декларации по НДС, которое предусматривает обязанность лиц, получивших освобождение от уплаты НДС, представлять налоговые декларации, не соответствует Налоговому кодексу.

Письмо УМНС России по г. Москве от 04.08.2004 N 24-11/51163 "О представлении налоговой декларации по НДС организациями и индивидуальными предпринимателями, освобожденными от исполнения обязанностей плательщика НДС"
Со ссылкой на Решение ВАС РФ разъяснено, что организации и индивидуальные предприниматели, освобожденные от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии со ст. 145 НК РФ, не обязаны представлять налоговую декларацию в налоговый орган.