Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у женщин сексапильность - это оружие номер два после амбициозности?...

валера мир яо Гений (69533), закрыт 14 лет назад
Чтобы без труда сможет привести любые переговоры к желаемому результату.
Лучший ответ
светлый ангел Мудрец (16744) 14 лет назад
в нашем курятнике это не работает
Остальные ответы
ЛЕВиК Гуру (3886) 14 лет назад
По моему - это номер 1.
Марина Просветленный (28786) 14 лет назад
это и к мужчинам тоже относится. Но иногда это помеха.
Облачный Шаман Гуру (2750) 14 лет назад
а по-моему сексапильность - это оружие номер 1.
и вообще амбициозность среди женщин мне не особенно нравится. хотя, конечно. это модно и там.. . современно, что ли. но всё равно. амбициозность делает женщину какой-то ущербной. ведь женщина - это вселенная и гармония, а тут.. . какие-то мелкие делишки и т. п.
Камиль Волжский Просветленный (44889) 14 лет назад
Амбиции должны подкреплятся умом.... а он есть не у всех, так что приходится воевать чем могут....