Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое аккумулируемые деньги?

Легкобытов М.К. Знаток (293), закрыт 9 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Мне нужно определение, а не туфта всякая!!!
Лучший ответ
vzotin Оракул (96331) 14 лет назад
Аккумулирование - это накопление.
Остальные ответы
Денис Павлов Мастер (1643) 14 лет назад
А причём здесь ( любовь отношения и знакомства )
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Это те которые достались от продажи аккомулятолра
Людмила Мастер (2307) 14 лет назад
Это такие деньги которые не кончаются, как-будто они заряжаются аккумулятором.
NSU Мыслитель (5911) 14 лет назад
Аккумулированные деньги - это деньги накопленные за определенный промежуток времени...