Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как снять стресс или избавиться от депрессии?

Ежик Гуру (4137), закрыт 14 лет назад
Устала на работе и дома срываюсь...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2225) 14 лет назад
Включи любимую музыку и потанцуй ))) Можешь (если погода позволяет) погулять по улицам. Пересмотри любимые фотонгафии... Возьми отпуск в конце-концов! Если ничего из этого не поможет, купи новопассита и будешь как удав :)))
Остальные ответы
b@$!1!o Мастер (1206) 14 лет назад
Алкоголь,наркотики,беспорядочные связи)))
Прекрасная Мыслитель (6309) 14 лет назад
Самое лучшее-медитация,релаксация или позаниматься йогой нидрой.Советую,очень помагает.
cartoon Профи (707) 14 лет назад
принять ванную и послушать музыку погулять по осенней листве покурить пообщаться со старыми почти забытыми друзьями позволить себе влюбиться
Кураре Мудрец (11174) 14 лет назад
на выбор - спорт, дискотека до упаду, секс, отпуск в тепленьком местечке или все вместею Должно помочь
Пользователь удален Мастер (1893) 14 лет назад
Посидеть вхорошей компании друзей,заняться сексом
Саша Барейко Знаток (311) 14 лет назад
послушай музыку, добавь мну в контакты чтоб поболтать да и ваапще..
Безопасный труд Гуру (4109) 14 лет назад
Правильно, коньячек. Ещё банька. Новая покупка. Это от стресса-кратковременной дипрессиию
А от длительной-поговори с подругой и всё ей расскажи. Или с собой вслух всё проговори. И вопросы себе задавай-а могло ли быть хуже? могло, если бы то и то и то. А у кого ситуация хуже? А ещё хуже? Да у меня оказывается ещё терпимо!
Екатерина Демидова Мудрец (13458) 14 лет назад
Поезжай на денек в Питер!Все сразу пройдет!Я уезжаю вечером в пятницу-ночь в дороге,день провожу в путешествии по Питерским местам,вечером в субботу сажусь и уезжаю обратно в Москву!Утром в воскресенье уже дома и настроение хорошее!Раз в полгода обязательно,независимо от времени года!Удачи!
Пользователь удален Мудрец (11074) 14 лет назад
пару таблеток экса и будет счастье ...
Natali Гуру (3811) 14 лет назад
Нужно поговорить с другом. Рассказать все то, что наболело. Многие советуют выпить, но это неверно. Алкоголь только усугубляет стресс. Если нет подруг, советую обратиться к психологу. В Инете можно получить бесплатную психологическую консультацию. http://www.psyonline.ru/forum/?forum_js_available=1 http://drvo.ru/48/questions.php/id/1 http://www.psyonline.ru/forum/all/private/uncertainty/ http://www.psyline.ru/ Можно зайти на форум такого плана http://goroscope.iwoman.ru/phpBB_14-index-action-viewforum-forum-4.html Но лучше все же просто с кем-нибудь поговорить. Пусть даже это будет посторонний малознакомый человек, КОТОРЫЙ ВАС ВЫСЛУШАЕТ.
Анна Текотева(Гуселетова) Мастер (1915) 14 лет назад
Блин!! ! У меня дочь Василисой зовут! Ей три месяца! Когда мы её так назвали родственники и все вообще сказали, что мы дураки и нашу дочь в школе заклюют дразнилками! Это правда?? ?
А по поводу вопроса: шоппинг!!!! классный фильм! книга или глянцевый журнал1 Беседа в уютном кафе с приятным человеком!