Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто "пачкаете руки" ?

Нет меня! Мудрец (14574), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~ Х_М ~ Оракул (90607) 14 лет назад
стараюсь ни во что не ввязываться
Остальные ответы
Анюта Профи (771) 14 лет назад
Часто, особенно когда готовлю. Сразу мою, не люблю когда руки в чем-то.
Пользователь удален Профи (977) 14 лет назад
lychshe ispachkannie ryki,chem repytacija:) ja,ne pachkay - sama nevinnostj:)
Пользователь удален Мудрец (15947) 14 лет назад
весь день перебираю бумажки к обеду мою руки-течет черная вода....
толи бумажки такие ,толи краска принтера)))