Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать?

Лера Мастер (1408), закрыт 14 лет назад
когда нежность переполняет настолько, что задыхаешься? а от любви хочется кричать? но он, любимый, далеко.. . =(((
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2531) 14 лет назад
да, у меня такая ситуация... набраться терпения...
Остальные ответы
Манюнь Шоколадный Мыслитель (5492) 14 лет назад
значит думать о нем верить и ждть)))))
Павел Гуру (3413) 14 лет назад
Кричи так, чтобы услышал....
jeka Мудрец (14874) 14 лет назад
Так позвонить ему немедленно!
М.А. Денисова Мастер (1096) 14 лет назад
Видимо у всех Лер такая х*йня, у моей подруги такая же проблема(А твой чаем не в Питере???)