Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас уже включили отопление? У меня еще нет :((

Mr. Jeeves Профи (893), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Top Up, ))))))!!!!
Лучший ответ
PORTER Искусственный Интеллект (189776) 14 лет назад
Выпусти- воздух,отопление - включено!
Остальные ответы
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2716) 14 лет назад
Как на КАРИБАХ живётся?
Mr. JeevesПрофи (893) 14 лет назад
Если бы! В Москве я....холод собачий!
limb Оракул (63542) 14 лет назад
Включили,только зачем? Щас дома оч жарко(((((
Mr. JeevesПрофи (893) 14 лет назад
а у меня очень холодно))
limb Оракул (63542) Вы наверно с Севера?)
Сергей Степанов Ученик (153) 14 лет назад
Ярославль на проводе, нам тепло.