Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Видели прикол про запрет CD-RW & DVD-RW, ссылка внутри:

Ильяс Знаток (481), закрыт 14 лет назад
Вот ссылка: http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=24578 Читайте и удивляйтесь.
Лучший ответ
Александр Миленин Мудрец (16193) 14 лет назад
Молодцы, ДУМЧАНЕ! Это ж надо, из любой ситуации они находят способ грести бабки.
Очень жалко ВВП и всех наших правителей оптом , НЕ ТОТ НАРОД ИМ ДОСТАЛСЯ, ОХ НЕ ТОТ!
Остальные ответы
бухарик Просветленный (39131) 14 лет назад
да это бред какой то!!! так можно и туалетную бумагу продавать только по лицензии.
Александр Лялин Мастер (2110) 14 лет назад
Это действительно, муть какая то .Все компы сейчас продаются уже с пишущими приводами.Не ужеле опять будут ставить CD-Room. Я думаю у них ни чего не получится....