Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если пристает босс?

Мастер (1807), закрыт 11 лет назад
У нас не США - а сексуальные домогательства запарили- вот босс меня хочет!
Лучший ответ
А ты его шантажируй! Скажи или повышайте меня или я в новости напишу, что вы до меня домогаетесь! Здесь двойная выгода! То есть тебя либо повысят! Либо ты получишь хорошие деньги за отличную газетную статью!
Остальные ответы
надо пользоваться случаем и делать карьеру.

или увольняться
а ты разведи его...)) снимим это на камеру а потом вымагай бабки..)))))))))))))
половина мне..))
Одевайся, как Пушкарева. На пушечный выстрел не подойдет
Нужно поговорить с ним обязательно и сказать что ты очень дорожишь его вниманием, но своей семьёй гораздо больше, и что ты хотела бы видеть его на работе каждый день, но эти деньги можешь заработать и в другом месте если он чуточку не умерит свои сексуальные фантазии
Реши для себя сама. Либо согласиться и получать от этого удовольствие, но возможны сложности на работе с коллегами и т.п. Либо просто поговорить, объяснить ему что ты рада видеть его своим начальником, что он хороший человек, что готова и дальше работать с ним но без личных отношений. Иначе тебе придётся уволится и он может потерять хорошую сотрудницу.
Если не поймёт, значит у тебя один выход - искать другую работу.