
что такое "шерше ля фам" ??

Мастер (1042), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ищите женщину.
МyzikУченик (195) 2 месяца назад
Ищите женщину, синьоры,
когда удача к вам пришла.
Все из-за женщины расклады,
весь из-за женщин интерес.
И если строится карьера,
и главный застройщик "мостотрест"
нам не успеет мост построить в Крым!
то значит, в этом влажном деле участье леди приняла.
Учтите, лорды и мессиры, Дорога к Крыму не легка.
судьба без любви коварна, даже с мостом зла.
И горе, если к вам в квартиру
чужая женщина вошла, когда приехала твоя!!!

Ищите женщину, милорды, когда не строены мосты,
МyzikУченик (195) 2 месяца назад
Ищите женщину, синьоры,
когда удача к вам пришла.
Все из-за женщины расклады,
весь из-за женщин интерес.
И если строится карьера,
и главный застройщик "мостотрест"
нам не успеет мост построить в Крым!
то значит, в этом влажном деле участье леди приняла.
Учтите, лорды и мессиры, Дорога к Крыму не легка.
судьба без любви коварна, даже с мостом зла.
И горе, если к вам в квартиру
чужая женщина вошла, когда приехала твоя!!!

Ищите женщину, милорды, когда не строены мосты,
Остальные ответы
Любите Женщин, и никак иначе
в перевод с французского - ищите женщину. Это говорил какой-то детектив, что в любом преступлении есть женщина!
В переводе с французского это "Ищите женщину"
-----------

Шерше ля фам
(сонет)

Ищите женщину, синьоры,
когда беда нагрянет к вам.
Все из-за женщины раздоры,
весь из-за женщин тарарам.
И если рушится карьера,
и главный "мост" сожжен дотла,
то значит, в этом черном деле
участье леди приняла.
Учтите, лорды и мессиры,
судьба коварна, даже зла.
И горе, если к вам в квартиру
чужая женщина вошла.

Ищите женщину, милорды,
ищите женщину, ..
(Шамаева Галина Викторовна)
Ищите женщину имеет значение даная фраза!