
Почему у самки оленя рога не растут?

ХасОбелка Гуру (3802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тanita Мудрец (12497) 13 лет назад
Не женское это дело- рога носить....
Остальные ответы
Роман Нен Мыслитель (7981) 13 лет назад
ростут, только во внутрь
Люблю зажечь под баян! Гуру (4372) 13 лет назад
Получается, что самцы оленей моногамны.... В отличии от самок...
-Змейка - Оракул (80191) 13 лет назад
И хвост какой-то куцый...
Сварог! Мудрец (12121) 13 лет назад
Потому что Пьют И много Курят В детстве! недостаток кальция сказываеться.
Anthony Гуру (4216) 13 лет назад
не успевают вырасти, как отпадать нодо что бы новые росли :о))))