Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а кто знает что такое ремень?

Natalia Sudar Гуру (4359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-=Viela=- Знаток (399) 13 лет назад
1. Ремень - это не способ воспитания, это просто оправдание для родителей, которые не могут найти общий язык со своими детьми...
2. Ремень - неизменный атрибут моего гардероба, обожаю ремни, особенно широкие и черные с заклепками и дргими железками в стиле рока.
3. Ремень может быть ремнем привода генератора в машине...
Остальные ответы
кинчёчмис Гуру (4580) 13 лет назад
это то, чем некоторых детей воспитывают.
Евгений Шиховцев Профи (572) 13 лет назад
средство для поддержания штанов и наказания детей :)
Елена Мыслитель (8254) 13 лет назад
отличное средство от детского непослушания
vano-nv Мыслитель (8115) 13 лет назад
Это средство воспитания детей и по совместительству поддержания штанов, по основному назначению применять обязательно при выходе детей из-под контроля
elena yelcheninova Мастер (1050) 13 лет назад
Подходишь к машине,открываешь капот,заглядываешь внутрь...
Короче,если если лампочка красная мигает-с генератора нет подзарядки
аккумулятора,проверь,не порвался ли ремень?