Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у меня сегодня День рождения!!!!

Мария Гуру (3341), закрыт 13 лет назад
19 лет стукнуло...
Лучший ответ
Анечка Николаева Профи (845) 13 лет назад
Пра-Здра-Вря-юююююю!!!!)))))))))))))желаю здоровья! больших успехов и удач!!!!огромнейшей любви!!!!и чтобы ощущение счастья сопровождало тебя как можно чаще и дольше!!!!радости!!!!)))
Остальные ответы
Артем Щетинин Мастер (1237) 13 лет назад
Поздравляю Счастья, радости желаю чтоб тебя любили люди, чтоб сама была любимой. Удачи тебе в жизни.
Пользователь удален Мыслитель (8961) 13 лет назад
Поздравляю!!!!
Желаю счастья много-много....
Кусочек неба голубого,
А в нем, прекрасную звезду!!!
Твою Любовь, Твою Мечту!!!!
Kissofthemoon Мастер (1542) 13 лет назад
Период исчезновения прыщичков с лица проходит успешно и это значит что скоро можно считать себя окончательно взрослым человек... Удачи тебе, пусть каждыйдень для тебя будет наполнен счастливыми минутами....
Татуся Мастер (1935) 13 лет назад
с днем варения! замечательный возраст! эх....
Дмитрий Гуру (4647) 13 лет назад
поздравляю.) чудесный возраст.)
Ирина Дейнес Профи (623) 13 лет назад
Поздравляю! Желаю счастья в личной жизни!