Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько важно чтобы мужские руки были сильными ))) ? Какие "слабости" мужчин отталкивают ?

Всегда Первый Гений (52404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Афанасьева Просветленный (30740) 13 лет назад
Может и не сильные, глваное не женоподобные, а то такое впечатление будет складываться, что ты - лесби.
Слабости мужские - безхребетность (когда за мужчину все нужно решать) , и слюнявость (фу! когда постоянно слезы, сопли и нюни). С предыдущими тоже согласна.
Остальные ответы
No name Мыслитель (7649) 13 лет назад
скандальность и "дешевые понты"
Ann Мастер (1652) 13 лет назад
алкоголь в избытке. Тогда у них и руки дрожат и мозги отключаются. Эт как минимум
Янусик Гуру (3183) 13 лет назад
отталкивают жадность и мелочность. когда мужик превращается в глупую бабу)))))))))))
Никалавна Оракул (69762) 13 лет назад
Истеричность, глупость, понты
Сайлер Просветленный (35104) 13 лет назад
Поверь чувак, девки не любят не уверенных в себе. Или любят их за деньги, если они водятся у неуверенных мужиков. Все другие качества не котируются. Это аксиома нашего общества. Только не путай уверенность в себе с наглстью, и тухлыми понтами. Можно быть уверенным в себе и будучи вообще безруким. Просто работай над собой и отбоя потом от них не будет. Уже не ты будеш пытаться с ними познакомиться, а они за тобой табунами будут бегать, чтобы женить на себе или в постель затащить. И наплевать как ты выглядиш - это не на первом месте.
Источник: Жизнь, бурное сексуальное прошлое, счастливая семейная жизнь без напрягов.
Всегда ПервыйГений (52404) 13 лет назад
На самом деле я могу книги писать про то же самое. Но спасибо что еще раз убедил меня в правильности курса )))) Кроме того я ещё и выгляжу неплохо !
irina ivanova Мастер (2104) 13 лет назад
амебообразность, нежелание самостоятельно принимать решения