Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немогу вспомниь как звали котенка из мультика, где он с щенком ел сосиу на двоих?

Катя Мыслитель (7822), закрыт 13 лет назад
он еще говорил : ""А давай вместе бояться, а!?
Лучший ответ
Светлана Просветленный (20164) 13 лет назад
Котенка звали ГАВ, а вот мультик "Кто сказал МЯУ ?" совсем про другое, это точно. Про котенка по имени ГАВ была целая серия мультиков, и один из них - это когда он напару со щенком боялся грозы, а другой - где они сосиску ели с разных концов. А про то как ГАВ котлету спрятал в самом надежном месте (в животике) не помнишь? Хороший мультсериал!
Источник: детство
Остальные ответы
xomeq Профи (650) 13 лет назад
котенок по имени гав
Nikitozzz M Мастер (1734) 13 лет назад
котенка звали гав, а мультик вроде кто "сказал мяу"???
Ларина Гуру (3163) 13 лет назад
Гав, это из мультика "кто сказал мяу? "
Zoka Мастер (1756) 13 лет назад
котенок по имени ГАВ, а собака ШАРИК