Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите. Как отправить письмо в другой город?

Профи (726), закрыт 3 года назад
Последнее время стало модно отправлять письма интернет-друзьям в другие города. Меня попросили отправить письмо. Как отправить письмо из Барнаула в Сыктывкар?
Отправить хочу письмо, несколько фотографий и магнит.
Желательно по подробнее. Спасибо с:
Лучший ответ
а от руки писать еще умеете?
приходите на почту, покупаете конверт, ложите внутрь содержимое, заклеиваете, пишите адрес доставки, ложите конверт в почтовый ящик (не свой, а на почте) .
если магнит тяжелый, то бандероль.
Комментарий удален
Остальные ответы
Как обычно :) Но тебе повезло какбы с Ромой в одном городе живешь) Кто знает тот поймёт :DD
Лучше и надёжней голубиной почты - не было, нет и не будет!
если до 500гр то письмом первого класса, если тяжелее то бандеролью. и то и то лучше отправлять с самой почты а не кидать в ящик. идти будет долго....
Как я понимаю, это простое письмо. К такому виду отправления можно отнести частную переписку, поздравительные открытки, различного рода извещения и т. д. Стандартное письмо должно весить не больше 20 г (столько весят 6 фотокарточек 10х15). Если письмо окажется тяжелее, то его вернут отправителю, который должен будет оплатить каждые 20 г лишнего веса. Если обратный адрес не указан — письмо в любом случае отправляется адресату, но тот получит его только в случае доплаты за лишний вес. Для простых писем предусмотрены стандартные конверты: 114 х 162 мм и 110 х 220 мм. Толщина конверта — не более 5 мм. Согласно правилам, в конверте не должно быть ни денег, ни пластиковых карточек, ни ценных документов. Допускается пересылка нескольких фотокарточек.