Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В споре рождается истина или проявляется характер?)))

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nok Мастер (1710) 13 лет назад
Ни то, ни другое.
Характер это характер, иногда за этим словом просто прячут оправдание своим поступкам.
да и споры бывают не по делу совсем...
к сожалению...
Остальные ответы
Индиго Мастер (1481) 13 лет назад
Истину рождают люди гениальные, как мне кажется. Получается, что и спор должен быть конструктивным и по существу, а не брань у пивного ларька.
K@T Мастер (1641) 13 лет назад
спор рождает ссору
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Истину доказывает знающий её!