Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прошедшее где ты , ЛЕТО ???

Елена К. Искусственный Интеллект (435279), закрыт 13 лет назад
ААААААААА, ХАЧУ лета(((
Лучший ответ
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
Привет. Я тоже лето хочу. Но оно сказало что придет только в июне. А июнь сказал что освободится только через восемь примерно месяцев....у них там очередь какая-то соблюдается.)))))
Остальные ответы
Nadya ... Знаток (380) 13 лет назад
Я тоже! в отпуск и на море!!!!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187425) 13 лет назад
А я хочу Новый Год и снежкиии..)))))))
Урааааааа..)))
данко данко Гуру (2595) 13 лет назад
прошедшее лето это не страшно оно снова будет, а вот прошедшие годы и жизнь это похуже!
юся Мудрец (11494) 13 лет назад
а чем зима плоха коньки лыжи санки ...