Top.Mail.Ru
Ответы
11лет
Изменено

По поводу звукозаписи гитары в домашних условиях.

Вообщем, буду брать гитару в ближайшее время (допустим б/у Ibanez) и планирую записывать дома треки (жанр Deathcore,Progressive,Death Metal - вообщем, музыку потяжелее). Какое оборудование нужно для записи гитары? И если можно, примеры)
ps : играю 5 лет на акустике, а вот в оборудовании не совсем разбираюсь. Заранее спасибо)

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

Ибанез лучше серии RG специально для митола спроектирована.
У меня звуковуха ESI Juli@ я очень доволен (покупал в 2010 за 4500руб. )
Примочка AMT P-1 просто дико доволен, очень правдоподобно эмулирует ламповый комбик (2800руб. )
Студийный микрофон нужен, у меня Audiotechnika AT 2020, я доволен зверски, за 6500руб. такого качества наверно больше нет. (и для вокала и как инструментальный) .
Микрофонный предусилитель нужен, для микрофона (фантомное питание) , но у меня микшер Бэрингер, он вполне его заменяет.
И самое главное, уметь сводить - по-моему самые лучшие уроки это от Фримана Тишмайера (Tischmeyer) его можно было на рутрекере взять.

Искусственный Интеллект
11лет

Пример.
У меня электроакустика Ibanez, пишу бардовскую песню и классику, поэтому предпочитаю запись через микрофон, а не через инструментальный вход.
Свой микрофон МК-012-01 несмотря на низкую стоимость (вроде бы 3150 руб) считаю одним из лучших универсальных инструментальных микрофонов: писал на нём гитару, скрипку, флейту, ксилофон, барабан, вокал.. . стойка и амортизатор самодельные, при записи вокала с близкого расстояния вместо поп-фильтра использую что под руку подвернётся.
Моя звуковая карта - ESI MAYA44 для шины PCI. В ней имеется инструментальный вход для гитары (пробовал - работает хорошо) и микрофонный вход с возможностью фантомного питания +48 вольт для конденсаторного микрофона. а также выход на мониторы и на наушники, удобная программная коммутация, поддержка ASIO.