Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Живу с любимым мужчиной в гражданском браке

Знаток (259), закрыт 11 лет назад
Все ОК. Но, у него один недостаток- жадность. Реально ли это изменить в человеке?
Лучший ответ
Если тебя это раздражает, заводи личную копилочку- на свои мелкие капризы!
Остальные ответы
нет не реально. ты не изменишь.
Если только он сам этого действительно. не захочет.
А может ты просто жуткая транжира?
Если его жадность не патология (когда жалко всего и всегда), то ты уже должна была понять, когда он жалеет деньги, а когда нет или жалеет меньше. Например, на совместный быт жалеет меньше, а на тебя лично-больше. Выявив его приоритеты, используй это знание.