СК обязана урегулировать убыток в срок, установленный правилами КАСКО. Если сроки прошли — подавайте претензию. Проблема может быть в отношениях между СК и СТО - к примеру, страховщик не перечисляет денег ремонтникам по Вашему случаю, или еще за предыдущие работы. Необходимо написать две претензии, одну в страховую компанию, а другую на имя директора СТО. Претензии необходимо писать со ссылками на законы (к примеру, ст. 27,28,33 Закона о защите прав потребителей, ст. 314 ГК РФ) и строкой, о том, что в случае бездействия Вы обратитесь в суд со всеми вытекающими для них последствиями. Обычно в СК, получив досудебную претензию, начинают шевелится быстрее.
Если на СТО ссылаются на очередь, то просите СК направить Вас на другую СТО. Как один из выходов данной проблемы.
Посмотрите ссылки, возможно, найдете еще что-то полезное для себя:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] http://www.proautopravo.ru/avtopravo/remont-avto-kasko-strahovay/