Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По каско отогнала машину 4 !!!июля на станцию на ремонт! её до сих пор не ремонтируют!

Elena Dudkova Гуру (2720), закрыт 10 лет назад
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? КАК УСКОРИТЬ? МОЖНО ЛИ НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ?
Дополнен 10 лет назад
Сначала согласовывали стоимость ремонта-целый месяц, а потом у них очередь-и сейчас делают машины, которые им пригоняли ещё в марте! вот это сервис в нашей стране отвалила почти полтинник страховки и такое отношение! страховая компания Согласие-не связывайтесь с ними!
Лучший ответ
АлёнаЯ Высший разум (531653) 10 лет назад
СК обязана урегулировать убыток в срок, установленный правилами КАСКО. Если сроки прошли — подавайте претензию. Проблема может быть в отношениях между СК и СТО - к примеру, страховщик не перечисляет денег ремонтникам по Вашему случаю, или еще за предыдущие работы. Необходимо написать две претензии, одну в страховую компанию, а другую на имя директора СТО. Претензии необходимо писать со ссылками на законы (к примеру, ст. 27,28,33 Закона о защите прав потребителей, ст. 314 ГК РФ) и строкой, о том, что в случае бездействия Вы обратитесь в суд со всеми вытекающими для них последствиями. Обычно в СК, получив досудебную претензию, начинают шевелится быстрее.
Если на СТО ссылаются на очередь, то просите СК направить Вас на другую СТО. Как один из выходов данной проблемы.
Посмотрите ссылки, возможно, найдете еще что-то полезное для себя:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.proautopravo.ru/avtopravo/remont-avto-kasko-strahovay/
Elena DudkovaГуру (2720) 10 лет назад
Спасибо большое.узнала много полезного-до этого я всё делала неправильно.начну исправлять ошибки.
АлёнаЯ Высший разум (531653) Удачи Вам!
Остальные ответы
Сергей. Мудрец (11973) 10 лет назад
Обратитесь в страховку! Оплачивает ли ваша страховка эрзац машину?
Elena DudkovaГуру (2720) 10 лет назад
по направлению от страховой и отгоняла машину
ALEX*** Оракул (71620) 10 лет назад
Устно-телефонные переговоры ни к чему не приведут. Только письменные (с регистрацией даты и времени на копии заявления-претензии) сдвинут этих уродов с мертвой точки. Они обязаны хотя бы ответить через 10 дней, а через 30 - отремонтировать. Удачи!
pani_Nata Руководитель проекта аутсорсинг страхования. Стаж в страховании 18 лет. 10 лет назад
А чем они мотивируют? Нет деталей на ваш авто? СК не оплатила ремонт? У них слишком много машин? Напишите а то так сложно посоветовать
Похожие вопросы