Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите разобраться с отпускными

Оракул (60784), закрыт 1 год назад
работаю с 1 марта сего года
офиц оклад 20 000 /отпускные с него/
в отпуск пошел на 2 недели с 9 сентября по 23 сентября
выплатили 14 300 отпускных
никаких больничных или за свой счет не было
вопрос правильно ли рассчитали отпускные и сколько я должен еще получить за сентябрь зарплаты
большое вам человеческое спасибо
Лучший ответ
Принимая во внимание, что Вы работаете с 1 марта 2013 года, больничных и отпускных не было, то получаем, что отпускных Вам должны были выплатить за 14 дней отпуска в сентябре в размере 9 523,81 руб. и заработная плата за 11 отработанных дней в сентябре должна составить 10 476,16 руб.
Комментарий удален
макс Оракул (60784) блин а почему дали на 4 000 больше и сколько еще получить осталось я не жалуюсь мне это хорошо но хотелось бы узнать сколько останется получить
Остальные ответы
20000+20000+20000+20000+20000+20000=120000руб/29,4*6мес/30*15= 12244,90 руб расчет произведен правильно! бухг-ру respect!
1. Период отпуска: с 09.09.2013 по 23.09.2013 (календарных дней: 15)
2. Расчетный период с 01.03.2013 по 31.08.2013
3. Расчетный период отработан полностью. Количество календарных дней за фактически отработанный период
176.4 = 29.4*6
3. Среднедневной заработок для оплаты отпуска = 680.27 руб. (Сумма выплат за расчетный период (120 000.00 руб. ) / Число отработанных дней в расчетном периоде (176.4 дн.) )
Сумма отпускных = 10 204.05 руб. (Среднедневной заработок для оплаты отпуска (680.27 руб. ) X Число календарных дней, за которые полагается отпуск (15 дн.) )

Это начисление, еще минус НДФЛ 13% (сумма зависит от того есть ли стандартные вычеты)

Зарплата:
В сентябре 21 рабочий день (при 5-дневной рабочей неделе) . С учетом отпуска отработаете 10 дней 20000/21*10=9 523,81 начислено. Ну и опять же минус 13% НДФЛ
Предположим Вы не имеете вычетов, тогда

Отпуск 10 204,05-(10204,05*13%=1326 округляется без копеек) =8 878,05
ЗП 9 523,81-1238(13% по аналогии) =8 285,81