Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли жизнь после смерти?

Гость*Я Мастер (1338), закрыт 14 лет назад
а то вдруг что то здесь не успею((...))
Лучший ответ
Ryu Профи (538) 14 лет назад
религии и верования говорят, что есть, но сам не проверял, или проверял, но не помню(((.
Если это поможет)))
Остальные ответы
Ангел-А Мыслитель (6030) 14 лет назад
смотря что понимать под жизнью, такой как здесь - нет
tresckow Профи (825) 14 лет назад
Как мало мы знаем о жизни...
как можем мы знать что либо о жизни после смерти
d Знаток (261) 14 лет назад
Не успеешь? Ха. Зависит от целей. Если цели материальные, то точняк не успеешь. И жизни после смерти у тебя не будет.
Нордамон Кот Кот Мастер (1885) 14 лет назад
Да разве ж это жизнь? После смерти хоть отоспаться можно.
Аспазия Искусственный Интеллект (216936) 14 лет назад
Посмотрите в яндексе Дом Солнца - о жизни после...