Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купальный сизон можна считать закрытым?)))

МАША ФАЛЬКО Мудрец (12148), закрыт 14 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Model from Versace Мудрец (19136) 14 лет назад
s takoj fotografiej net:-))))))))))))))
Источник: privetik lapulik!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3183) 14 лет назад
нет!!! я например в басейн гоняю)) привет Машуль,солнце...
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
снег выпал....начинай зимнию фотосессию....)))
IIypreH Мастер (1599) 14 лет назад
наверно от лета тока воспоминания остались:)
Серёжка Профи (710) 14 лет назад
неа!!!Можно съездить в тёплые страны и покупаться!!!Так что у тя есть ещё возможность в таком виде появиться и искупаться!!!)))) ;)
Некто Искусственный Интеллект (214691) 14 лет назад
Ну это смотря где зай, и кто ты, например в Египте он в самом разгаре, а если ты относишь себя к категории моржей то он только начнется скоро для тебя лапуль радуйся зайса))))))))))))))))))))))
ЧЕ. Знаток (490) 14 лет назад
Ну для "моржей" он никогда не закрывается! А для нормальных людей он закрылся уже давно!
SUSLIKA Мастер (1339) 14 лет назад
я хочу с вами в аквапарк сходить))) искупатся
Коля Мыслитель (9224) 14 лет назад
в ванне он продолжается целую жизнь!
МураШ Оракул (73207) 14 лет назад
ой бляяяяяяяя, ты сначала писать правильно научись, а что тельце показывать.. так это каждый умеет.. . хотя в постели ты никакая ...даю 100%
Эмиль Гений (77145) 14 лет назад
Пока я тебе тут сижу пишу он точно уже открыт.