
Какие качества женщны ценят в мужчинах в первую очередь?

Пользователь удален Знаток (376), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nwgav Мыслитель (8676) 14 лет назад
наверное на первом месте надежность...
Остальные ответы
Юлия Б. Гуру (3968) 14 лет назад
Мудрость, надежность, остальное не ак важно как кажется
Мария Громова Просветленный (22639) 14 лет назад
надежность, уверенность, бесстрашие, рассудительность, верность, обаятельность, умение делать комплименты и многое другое, ведь каждая женщина ценит именно ей близкие качества.
тифани ********* Гуру (3107) 14 лет назад
мужественность и поддержку в трудную минуту
Вендинэ Просветленный (27758) 14 лет назад
верность, честность и надежность - все остальное варьируется в разной степени, а эти качества необходимы каждой женщине чтобы чувствовать себя под защитой и опорой
Иринка Мыслитель (7091) 14 лет назад
Умение сопереживать женщине...ведь в нас (в женщинах) столько тонких непонятных мужской логике граней, что мы хотим участия нашего мужчины в своих "проблемках". Ну, и, конечно, надёжность. Вот и всё!