Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько средств у вас уходит на зубных врачей?

Ирина Мудрец (19165), закрыт 14 лет назад
Извиниет, что не в тему, но в любимую рубрику)))
Как найти или выбрать хорошего стоматолога?
Дополнен 14 лет назад
Та у которой всегда лечились, уехала за границу :-)
Хоть за ней едь теперь))))
Лучший ответ
Nati Гений (52689) 14 лет назад
В последний раз 7000Евро.Разорилась.Надеюсь,что в ближайшие лет 20 больше платить не придется.(тьфу-тьфу-тьфу,сплюнула 3 раза,на всякий случай).
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9780) 14 лет назад
Нисколько - нет зубов !!!)))))))))))
ИринаМудрец (19165) 14 лет назад
а как же протезирование?)))))))))))
Nikitozzz M Мастер (1734) 14 лет назад
не много с детства лечусь у одного врача.
МаЛеНьКаЯ ДрЯнЬ Ученик (206) 14 лет назад
самое оптимальное это по знакомым....по спрашивать...как да чё!!!и потом просто выбрать....мне кажеться что это самое оптимальное...и самое главное не нужно ходить к не проверенному врачу...а то я так сходила....мне просто так пол зуба отпилили...ппц короче....так что удачи....и помни что нельзя запускать болезнь зубов...
ИринаМудрец (19165) 14 лет назад
абсолютно согласна, вот и боюсь незнакомых эскулапов, а знакомые лечатся там, куда мне не светит.
МаЛеНьКаЯ ДрЯнЬ Ученик (206) ну а вот это уже касяк...