Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно удалить личную станицу на "Одноклассники.ру"

Николай Знаток (339), закрыт 14 лет назад
Дважды произведена регистрация одного человека.
Лучший ответ
Чистов Роман Гуру (3203) 14 лет назад
Нажми на номер школы в сообществе, найди вопрос "вы тут не учились? - удалить". Сам вроде удалил только что.
Остальные ответы
раза Ученик (199) 14 лет назад
ага...тоже затянуло...)))
pinokkio Оракул (60133) 14 лет назад
никак...переименуй другие фио, и удали сообщества
Капиканчик Гуру (4526) 14 лет назад
да никак не удалить, муж пол дня мучался так и остался там!
M У M И - M A M A Гений (79231) 14 лет назад
Я удалила, а как не помню. Что -то нажимала и вышло УДАЛИТЬ.