Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дамы, вы встречали идеальных мужчин?

dulex Мудрец (18800), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1198) 14 лет назад
мужчина не бывает идеальным но бывает честным
Остальные ответы
Ася Мыслитель (6202) 14 лет назад
да,но такие заняты...
АбстракциЯ Знаток (281) 14 лет назад
Идеальных нет, просто мы для себя вас идеализируем!)
Пользователь удален Мудрец (10155) 14 лет назад
Нет!!!Таких даже в красной книге нет:(
наташа наташа Просветленный (26396) 14 лет назад
в природе нет ничего идеального....
Женечка Гуру (2728) 14 лет назад
Да, у меня муж идеальный
Miss Mist Мастер (1232) 14 лет назад
Идеальных людей вообще не бывает, есть люди с недостатками которых женщина может смириться и не обращать на них внимания :)
Пользователь удален Мыслитель (5268) 14 лет назад
что вы.. свят-свят.. не.. идеальных встречала.. на обложках.. а в жизни-был не идеальный. но НАСТОЯЩИЙ!
Источник: почитайте Толстую. рецензия на выход в Росии журнала Mens health.обхохочетесь, обещаю
Надя Мыслитель (9358) 14 лет назад
По моему это ...Дас ист фантастишь!!!!
Белая Мастер (1547) 14 лет назад
неа, этот вид вымер вместе с мамонтами ;)
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (137913) 14 лет назад
Они только на первый взгляд идеальные. При ближайшем рассмотрении выявляются недостатки.
Татьяна Дольская Мастер (1851) 14 лет назад
Да, если бы не один недостаток. Но он исправим)
Феечка Просветленный (24132) 14 лет назад
Думаю что идеальных людей нет! ! Но каждый сам для себя выбирает свой идеал мужчины или женщины.
Наталья Yatakmz Оракул (71438) 14 лет назад
Ага. Это мой бывший. Придраться было не к чему даже)))))
Источник: Изгнан из семьи просто так!)
Мирей ******** Мастер (1367) 14 лет назад
Может в раю попадутся )))
ЛучЬ Гуру (4011) 14 лет назад
Идеалы мы сами же и создаём в своём сознании, чтобы было к чему стремиться! Нет ничего идеального, есть только близкое к идеалу... и мужчины так же ...