Mирани
Мудрец
(15420)
11 лет назад
Смотря в каком классе ребенок. И в тетради по какому предмету исправление.
Я в 5 кл. по математике не снижаю оценки за самоисправления, если они сделаны аккуратно и их одно-два.
А за корректор ругаю при всем классе...
Владислав K
Просветленный
(35235)
11 лет назад
Неважно, КАК исправлена ошибка. Для выставления оценки цчитель считает количество обнаруженных ошибок. Количество исправленных самостоятельно ошибок тоже влияет на оценку, метод исправления неважен.
Ира
Искусственный Интеллект
(294551)
11 лет назад
ну мы в школе лезвием срезали аккуратно. но обычно учитель всё равно замечал. вообще лучше быть честным и не учить ребенка обману. ошибся - значит заслужил оценку ниже. за описку и нам снижали оценку, всё честно. зачеркнуть наискосок и сверху правильную букву написать. это всё равно на балл ниже
lavIRA
Просветленный
(31453)
11 лет назад
исправить должен своей рукой. тогда это не будет помаркой .учитель должен видеть что он сам видит ошибку и исправляет сам. .я раньше если более 2 ошибок я выдерала лист и заставляла переписывать. . потом учитель сказал выдерайте но что бы все листы были на месте.
Инесска
Мудрец
(14306)
11 лет назад
Вообще об этом должен был учитель рассказать. Я, когда работала в школе, приучила детей аккуратно зачеркивать ошибку и сверху надписывать правильно.
Ы.
Искусственный Интеллект
(105863)
11 лет назад
Оооо, помарки это мой бич в школе. Я бы вообще отменила эту больную страсть к аккуратности. От характера зависит.
Я сама занимаюсь репетиторством, я хвалю детей за ошибки. Потому что на ошибках учатся.
просто пора объяснять ребёнку, что учителя идиоты. Это же гораздо круче, что ребёнок нашёл у себя ошибку, чем то, что он случайно сделал правильно. Потом дети начинают списывать из решебников, ибо у них страх сделать ошибку. Зато понимание на примере собственных ошибок - гораздо эффективнее.