Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секс на первом свидании - нормально?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ты пытаешься проанализировать свои или ее нормы?
Остальные ответы
если это не единственное свидание, а именно первое, то нет.
Смотря, какая цель была у этого свидания...
А ты уверен что это было свидание...) )
А секс это замечательно (значит у вас есть симпатии друг к другу)..
Если ради этого и встретились - тогда нормально, если предполагались долговременные серьёзные отношения - не красиво... а вообще это каждый сам решает
Я считаю нормально, если желание обоюдное и Вам вместе действительно интересно...!:))
Нормально - от слова НОРМА. А нормы у всех людей разные.. .
Мое мнение - да. Но если ты хочешь продолжать с девушкой серьезные отношения, ты вряд ли станешь с ней спать на первом свидании. тобой будут двигать другие потребности.
Нет! Это жутко, это пошло, это не красиво, это хамство!!!!
если секс не разочаровал - то всё пучком!
Я считаю, что секса на 1 свидание не возможно! нет, нет и еще раз нет....