Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я понял что влюбился в девушку только когда ее небыло рядом?

Профи (554), закрыт 11 лет назад
Учитывая что я сней общался целый год и ничего не чувствувал! И учитывая что она моя одноклассница!
Лучший ответ
"Ты поймёшь что она ангел.. только тогда, когда увидишь её крылья... в тот момент когда она повернётся к тебе спиной... "
Источник: Кто-то сказал...
Остальные ответы
Большое видится на расстоянии
Источник: Кто-то из классиков
Наверно потому что все мужики тугодумы....
Знаешь когда она была рядом ты видимо считал ее просто другом и думал что она никуда не исчезнет, но видимо тебе с ней было настолько хорошо общаться - что теперь когда ее нет рядом ты решил что любишь ее хотя это еще не факт!