Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

насколько важен парням возраст девушки скоторой встречается?что вас привлекает и что вы цените в девушках,ум или красоту

Профи (507), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1). Бывают такие минуты, в течение которых человек седеет. Идет по улице человек - всего 20 лет, а уже седой, представляете? Мне встречались люди, которые в свои 14 легко затыкали за пояс по интеллекту и мудрости 25-летних. Возраст, написанный в паспорте, важен только в ЗАГСе и на скамье подсудимых, а в отношениях не играет никакой роли, если девушка обладает развитым интеллектом.
2). Красоту видно сразу, ум нужно почувствовать. Красивым девушкам проще добиться мужского внимания, а умным - легче его удержать. Лучше, конечно, в разумных пропорциях и то и другое. Конкретно для меня определяющий фактор - интеллект.
Остальные ответы
И то идругое, но главное не младше 18,мы же не педофилы!
возраст не критичен, ум и красота - всё должно присутствовать. . глупых вообще не перевариваю
возраст должен быть такой, чтобы не привлекли по статье за растление малолетних.
Ценят и ум и красоту и обояниеи характер. Но это большая редкость, чтобы хоть что-то можно было оценить.
Ха! Для мужчин очень важна внешность. Я психолог, проводила исследования: в компании девушек внешность МЧ одной из подруг не важна, главное - образование, характер, манерыи т. д. , а в компании мужчин наоборот - внешность девушки одного из них играет большую роль, от этого зависит авторитет парня.
Возраст не важен. Красота важна но не главный фактор. Умных девушек любят более взрослые мужчины. Опять же что подразумевать под умом. Высшее образование? Или большой жизненый опыт? Можно закончить ВУЗ и ни черта не понимать в жизни и отношениях, и наоборот быть с двумя классами церковно-приходской школы и быть достаточно мудрой. Кстати больше играет роль так называемый психологический возраст (сознание и понимание жизненых ситуаций) нежели биологический.