Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это любовь? Смотрите внутрь

Пользователь удален Мыслитель (8609), закрыт 14 лет назад
Осень наступила, выросла капуста Не нужны мне больше и интриги бюста Выйду на дорогу, положу х.. й в лужу Пусть его раздавять щас он мне не нужен.
Лучший ответ
Анютка Просветленный (22147) 14 лет назад
Ха-ха-ха....спасибо рассмешил! только не делай этого, вдруг внезапно все изменится.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1058) 14 лет назад
Это бред.... Извини конечно, но если хочешь написать стихи, пиши что-нибудь стоящее, а уж если не получается ...то не заставляй людей это читать
Агата Знаток (288) 14 лет назад
это не любовь...это шиза )))
Пользователь удален Гуру (3048) 14 лет назад
нет не любовь!

Осень настала, оцвела капуста
У меня пропало половое чувство
Выйду на улицу, положу х...й в лужу
Наступи прохожий, на х...й он мне нужен
Lana Curtis Просветленный (31198) 14 лет назад
Пусть по нему трактор проедет.
Пользователь удален Просветленный (22879) 14 лет назад
тебе то точно он не нужен... а ты попробуй предложить интриганке...))))))))))
helen Оракул (51830) 14 лет назад
Очередная вариация давно известного стишка.Оригинал лучше.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 14 лет назад
Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.

Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить. .
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете...