Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гражданский брак приветствуется?

TR Мыслитель (5610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mamaska Гуру (4622) 14 лет назад
в гр.браке есть свои плюсы и минусы.юридически он не имеет силы,а если вы решите родить ребёнка-чью фамилию он будет носить?не каждая женщина даст фам-ю мужа.я дала,теперь куча проблем.при оформлении любых документов делают дополнительные запросы>а откуда мы знаем ваш это сын?а если захотите приобрести кв-у,машину,дачу и т.д.мы прожили так 4 года/через две недели рег-ся.желаю удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2288) 14 лет назад
единственный плюс разводиться не придется и уплачивать госпошлину
Пользователь удален Мастер (1067) 14 лет назад
Я считаю что это несерьезно...Для людей кто боится печати в паспорте
NeZaByDkA Мудрец (10049) 14 лет назад
Все больше к этому склоняюсь!
Марина Гуру (3574) 14 лет назад
Кому как, я предпочитаю официально зарегистрировать отношения
Валькирия Феникс Гений (96558) 14 лет назад
я пятый год в гражданском браке и меня это устраивает!!! от штампа муж гражданский лучше не станет)))
Юльчик Оракул (67033) 14 лет назад
не знаю. Сначала мне тоже так казалось. Сейчас уже штампа хочется и статуса замужней женщины.
ВЕРА Просветленный (30676) 14 лет назад
А если глубже вникнуть. Вспомнить как лет 100- 50 назад выходили замуж. Или женились. Разве были такие опыты, как гражданский брак -получится -не получится? Сначала взвешивали все За и Против. ДУМАЛИ. Сейчас упростили все. Конечно, думать не надо, люди не осудят. Пробуем, живем, расходимся, снова пробуем....
Таня Просветленный (35945) 14 лет назад
После одного официального и неудачного-есть смысл попробовать гражданский,как испытательный срок(мой срок 13 лет,затем венчание и роспись).
Ольга Михайленко Профи (779) 14 лет назад
Для кого как. Мы с мужем жиди просто так 4 года, потом, когда забеременела - расписались, и то только для того, чтобы муж моему ребёнку был записан отцом, а не усыновителем. Потом объясняй сыну почему не расписывались.
А по большому счёту - не изменилось совершенно ничего. Правда.
И кстати день свадьбы так ни разу и не отметили, за несколько лет )))