Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему если женщина унижает мужчину - винят мужчину, если мужчина унижает женщину - опять винят мужчину?

Obsidian Искусственный Интеллект (150099), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь V Профи (899) 14 лет назад
А так оно всегда было есть и будет есть, а почему - не знаю
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14709) 14 лет назад
если женщина неправа, мужчина должен попросить у нее прощения =))))
Valeriy Мастер (1866) 14 лет назад
они же слабый пол (любят себя такими считать)
КОША Оракул (99484) 14 лет назад
Ну Вы же типа сильный пол и орёте об этом на каждом углу, вот и виноваты во всем!