Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идиот-это врожденное или диагноз?

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Называй его как хочешь, а вот любить то именно таким его и будешь!! !
Остальные ответы
по-моему это врожденный диагноз! таких уже ничем не изменишь.
Лучший ответ дал Достоевский в своем романе "Идиот".
В клинической психологии: Идиотия - самая тяжелая форма олигофрении, полностью отсутствует умственная деятельность. Снижена чувствительность, в том числе и болевая - не в состоянии отличить горячее от холодного. ))))
Источник: мои экзаменационные билеты (психфак)
говорят идиотизм лечится, правда излеченных я не встречал.