Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, какая у Вас стиральная машина?

Татьяна Дудникова Мыслитель (5164), закрыт 13 лет назад
Чем был обоснован выбор? Какие функции нужны на самом деле?
Лучший ответ
*Sweety B@By* Гуру (2980) 13 лет назад
у меня достаточно простенькая машина,samsyng ,там только необходимые функции,стоит около 10 000 рублей,отжим двойное полоскание,стирка без складок,и что то еще.В общем только все необходимое,у меня была возможность купить любую на мой выбор,но я предпочла без излишевствЖ,Действительно непонимаю,зачем нужну машинки за 30 - 50 штук ?? :((
Остальные ответы
VIKUSYA Профи (626) 13 лет назад
indesit,надёжно и удобно да и компания хорошая
Надежда Ерофеева Мастер (1845) 13 лет назад
BOSCH ,стирка несколько режимов ,полоскание ,доп.полоскание,деликатная стирка,защита от сминания.да и все в общемто и 1200 оборотов.
Надежда ЕрофееваМастер (1845) 13 лет назад
но там еще много всякой хренатни,кот.я н епользуюсь.у меня самый люб.режим микс 30 градусов,любый с любыми тканями и полчасика всего)))
Наталья Мудрец (19376) 13 лет назад
Самсунг...детская стрирка если детки маленькие есть или планируете...
ну и вместимость примерно не меньш 5 килограммов...
что бы полоскать можно было второй раз при стирке ...ну и предваритьельная стирка...
для загрязнёных вещей...
вместо замачивания)
Никалавна Оракул (69772) 13 лет назад
Вятка. Были проблемы с баксом и продавали на тот момент только наши вот и купила. Не жалуюсь
Александр Семенов Профи (628) 13 лет назад
практически все одинаковы.Но бери с верхней загрузкой,она надёжней.
санёк Мыслитель (7830) 13 лет назад
электролюкс про ф-ции не знаю но вроде много делает любимая довольна
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 13 лет назад
сейчас Candy. но это случайно так получилось... она нам "по наследству" с квартирой досталась - женщина, которая продала нам квартиру, ее не забрала. я планирую ее поменять в ближайшее время. хочу машинку с функцией "отсрочка стирки". это очень удобно - выставляешь время, в которое она начинает стирать. чтоб к приходу с работы белье было постирано.
Леся А. Мастер (1933) 13 лет назад
Занусси.Все делает.Белье достаю сухое.
limb Оракул (63542) 13 лет назад
У меня Канди. Но лучшая Бош!!!!
Вовчик Я Просветленный (46201) 13 лет назад
Электролюкс...1200 оборотов....
Василиса Мастер (1446) 13 лет назад
У нас КАНДИ. Понравился дизайн, а потом сама машинка.
1.Деликатная стирка.
2.Быстрая стирка.
3.Доп. полоскание.
4. Стирка спорт. одежды.
Glafira Ученик (233) 13 лет назад
Электролюкс....хорошая и надёжная компания...славится не только стиральными машинами, но и холодильниками;)
Ирина Хелая Мастер (2019) 13 лет назад
BOSH max 4, немецкая сборка, таких уже наверно нет (такой сборки), стоит уже почти 8 лет! Все основные функции есть, 800 оборотов, но я думаю 1000 будет лучше. Но вот глажка, по-моему мнению, не нужна!
Candy Мудрец (10623) 13 лет назад
Электролюкс 1030. Очень классная машина, надежная (ттт), все ее функции мне нужны - я специально выбирала самый широкий диапазон режимов. Единственный минус - сливает воду под очень большим давлением, нельзя одновременно с ней включать воду в раковине (стоит на кухне). Но это не проблема. Зато не ломается (ттт) и не ездит по квартире)))