Татьяна Терешкова
Мастер
(1218)
11 лет назад
1 в. Коты ненавидят запах чёрного перца. Вотрите тщательно в коврик а вобще я думаю что это териториальная привычка один раз обнаружив место с запахом чужим он покрыл его своим и теперь ходит туда не по запаху а на запомнившуюся терр. уберите коврик на 2-3 месяца он забудет эту привычку и тогда ложите. Животные всё истолковывают по своему и вы ни как их не переубедите можете только обозлить .
2 в. По-моему, "Антигадин" придуман для нас - людей. Запах мерзкий, но животные к нему равнодушны. Если уж нельзя обойтись без коврика, то положите на него корки от цитрусовых.
3 в. Уберите Вы этот коврик . Хотя бы на какое - то время ...может на месяц ...У нас тоже кот ходит куда ему удобнее . Обычно в унитаз, но когда стали сыпать ему наполнитель в коробку, сначала писал, как раньше в унитаз, а потом стал именно в коробку ...
Источник: Пять лет учусь на ветеринара.
Наталья Джерингова
Профи
(669)
11 лет назад
У меня такая же история была, мне пришлось лоток держать недельки две возле этого коврика, и если ошиблась - не туда нассала, тыкала носом в коврик, потом ложила в лоток и гладила, и опять повторяла. Котенок 2.5 - 3 месяца привык к лотку, потом я его положила в угол туалета обратно.
надежда
Мыслитель
(9916)
11 лет назад
она права, на нем же грязь, возраст кошки ни при чем. попробуйте выкинуть нафиг этот коврик, купите другой. если не поможет убирайте коврик вообще и мойте пол в коридоре каждый день. кошаки любят когда чисто
Лизочка Бойко
Знаток
(280)
11 лет назад
кошку как собаку можно водить на поводке. просто надо каждый день в 6-7 ч утра водить (чем чаще на поводке тем лучше) будешь чаще водить на улицу она привыкнет и будет проситься на улицу.
Наталья Лебедева
Ученик
(109)
11 лет назад