Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки!! ! а какой должен быть ваш муж?? ? вы же нарисовали себе его оброз???

Александр Домогалов Просветленный (39007), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сладкая Мастер (1389) 14 лет назад
Вот такой вот
Александр ДомогаловПросветленный (39007) 14 лет назад
А это я с перепоя!!!!извеняюсь !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14709) 14 лет назад
да он сам нарисовался, без моей помощи причем =)))
Источник: у тебя, кстати, ластика нет случайно?))))))))
Александр ДомогаловПросветленный (39007) 14 лет назад
и тебе не жаль стереть ???
wind Мыслитель (6244) 14 лет назад
чего-то никак не нарисовываеться...может карандаш сломался??? :)))))))))))
Александра Просветленный (20797) 14 лет назад
внимательным, в меру честным, заботливым, понимающим, любящим и любимым
Пользователь удален Мыслитель (6366) 14 лет назад
Нарисовала, но когда замуж выходила, муж был полной противоположностью того образа ПРИНЦА, уже 11 лет вместе!!!!
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100028) 14 лет назад
я пыталась описать идеального мужа подруге, она чуть не описалась от смеха. "милый, давай ты помоешь посуду" - "Уже иду"
КосИчкина Искусственный Интеллект (851263) 14 лет назад
без понятия)))
это будет для меня сюрпризом!!!
Пользователь удален Профи (683) 14 лет назад
Да, я его нарисовала. Но замуж больше не выйду.
Panika Профи (912) 14 лет назад
единственно чем он ДОЛЖЕН обладать-способностью быть постоянно интересным для меня! ))
Ольга Пецкович Мастер (1272) 14 лет назад
Такой чтобы я могла ему полностью довериться, чтобы был честным и внимательным.Чтобы мог и приласкать и поругать, чтобы тряпкой не был.И конечно чтобы любил и был верен.А внешность...ну конечно не урод, но и не красавиц, лучше обоятельный пусть будит и с афигительной фигурой!!!Да мечтать не вредно!!!!)))))))
Princess Мастер (1569) 14 лет назад
самое главное что бы он любил, а все остальное не столь важно
Елена Гуру (3475) 14 лет назад
как Марат ))))
Александр ДомогаловПросветленный (39007) 14 лет назад
ёпт.. это где мы с тобой??? я был сильно пьян непомню !!!
Юлка Мыслитель (8469) 14 лет назад
главное, чтоб я с ним была счастлива, а какой не имеет знаение....
Iryna Мыслитель (9592) 14 лет назад
Образ есть, есть конкретные внутренние его качества, но внешние - только чтобы мне его хотелось !!!