Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы действительно, поступите так как вам тут посоветуют??

Нюта Мастер (1647), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лелесик 05 Мастер (1392) 14 лет назад
нет, должна быть своя голова, но иногда и прислушиться можно.
Остальные ответы
Juliya666 Мыслитель (7544) 14 лет назад
А я ни чего тут не спрашиваю )
Александра Просветленный (20797) 14 лет назад
возможно да, смотря что посоветуют, одна голова хорошо, две лучше
Анна Чуваева Знаток (438) 14 лет назад
Бывает да!!!Если советуют от чистого сердца
Принцесса Гуру (4361) 14 лет назад
неа, как захочу так и поступлю
Dasha Tokareva Мастер (1262) 14 лет назад
Нет не всегда. но мнения выслушать надо. может что нужное посоветуют
Пользователь удален Профи (626) 14 лет назад
Я всегда выслушиваю все варианты, а потом делаю так как Я считаю нужным.
Светлана Профи (514) 14 лет назад
ну если хороший совет, то конечно!!