Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне надвано подарили звезду на небе!) ) А сегодня я ее не наблюдаю... Это значит забрали обратно?

Пользователь удален Гуру (4621), закрыт 13 лет назад
))) Да еще и втихушку))))
Лучший ответ
Tatjana Lipschina Мастер (1281) 13 лет назад
Ti 4to!!!!Takoeobratno 3abrat'ne mogyt, t.k. ona pritailas' w twoem serdze! )))
Остальные ответы
maodzedun Мыслитель (6587) 13 лет назад
нет...просто она спряталась в облаках))))
Фантом Оракул (90589) 13 лет назад
У тебя же сертификат на неё есть....обратись в обсерваторию, там тебе её покажут опишут сфотографируют....Прикольный подарок конечно, но 50 000 евро за воздух))))
Peva Оракул (80329) 13 лет назад
Ай.ай.ай....на небе облачно и не видно звездочек.. Вот кошмар!!!!ищите ее по карте звездного неба!!Там она есть и будет всегда!!!