Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда пригласить на первое свидание?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
;)
Лучший ответ
Конечно, все зависит от состояния твоего кошелька: можно в ресторан суши сходить (хотя - это на любителя) , можно в парк атракционов - на "катапульте" покататься (но не очень романтично) , а можешь сводить её в дельфинариум =)
Остальные ответы
пригласи девушку в какое нибудь легкое кафе если он а сама нежность, а если она любит что нибудь по экстремальней-можно в картинг.... )
на первом свидании нужно узнать получше друг друга, прогуляйтесь, а потом посидите где-нибудь.
спроси у неё...где бы она хотела быть.. в данную... минуту) ) с тобой естественно..: ) ну или можешь по стандарту) киношка морожка)