2. Учебной деятельностью Д. Б. Эльконин называл:
3.В теории Д. Б. Эльконина утверждается, что продуктом учебной деятельности являются:
5.Истинными мотивами учебной деятельности Д. Б. Эльконин считал:
6.Учебные мотивы выполняют по отношению к учебной деятельности:
7.Среди видов учебных мотивов выделяют:
8.Учебное действие в учебной деятельности может быть:
9.При решении учебной задачи изменяется:
10.В классификациях учебных действий нельзя найти такие виды, как:
11.Действие контроля в учебной деятельности – это:
12.Действие оценки в учебной деятельности заключается:
2.Учебной деятельностью Д. Б. Эльконин называл: сознательно направленную на усвоение ЗУН. 3.В теории Д. Б. Эльконина утверждается, что продуктом учебной деятельности являются: субъектные отношения к ученику. 5. Истинными мотивами учебной деятельности Д. Б. Эльконин считал: познавательный мотив. 6.Учебные мотивы выполняют по отношению к учебной деятельности: смыслообразующую. 7.Среди видов учебных мотивов выделяют: мотивы процессов учения. 8.Учебное действие в учебной деятельности может быть: предметом и средством усвоения. 9.При решении учебной задачи изменяется: субъект учения. 10.В классификациях учебных действий нельзя найти такие виды, как: субъективные. 11.Действие контроля в учебной деятельности – это: это действие по сопоставлению полученных результатов с условиями и задачами. 12.Действие оценки в учебной деятельности заключается: в определении качества осваиваемого материала.