Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если девушка,которую вы пригласили на свидание,не пришла-цветы отнесете жене?)))))))

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Астафуров Мыслитель (8098) 13 лет назад
Будь у меня жена я бы не пригласил бы дувушку на свиданье !!!
Может быть - если девушка, которую вы пригласили на свидание, не пришла, что бы вы сделали с цветами ???-я бы цветы подарил бы либо либой другой на улице - либо маме отнес бы !
Остальные ответы
пора менять власть! Мастер (2142) 13 лет назад
подарил бы любой другой девушке, на улице!)))
Твой Ангел Хранитель Мастер (2348) 13 лет назад
отдам первой встретившейся девушке на улице... я не женат...
Antonio Foraldo Гуру (3804) 13 лет назад
хаха...не слишком палевно, не с того не ссего цветы)))
Timon Мастер (1225) 13 лет назад
м....возникает вопрос...если жена-то зачем девушка?...хотя....))))