Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делает ваша половинка после секса?

Рыбка Мастер (2026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрчик Мудрец (15615) 13 лет назад
Спит сладким сном...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5344) 13 лет назад
Спит или в зависимости от времени суток.
Лисица Мастер (1030) 13 лет назад
Говорит какой класссный был ТРАХ!!!!
Пользователь удален Мастер (1291) 13 лет назад
гладит меня,целует, а потом отварачивается и громко храпит...
мир не совершенен...)
Игнат Ололоев Мыслитель (5376) 13 лет назад
смотрит телик а я сплю .. через полчаса будит меня и опять
oldest Высший разум (116220) 13 лет назад
Пытается понять: "Шо ж це було такое? "
Пользователь удален Профи (810) 13 лет назад
курит со мной и ложимся спать