Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А не пора ли тебе на работу???)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961), закрыт 13 лет назад
Act кофе закончилося побежал яяяяя))))))))))) удачек всем )))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11603) 13 лет назад
а я домашняя кошка))))

но если ты на работе можешь выходить в нет,то когда же ты работаешь? )))
меня бы за выход в нет с работы уволили))
Остальные ответы
Бэкс Лика Мудрец (10371) 13 лет назад
я уже на работе...
SteisiМыслитель (8847) 13 лет назад
Я глянула пару твоих фоток. ..нашла сходство между нами.Так интересно. Особонно когда я была блондинкой....
Steisi Мыслитель (8847) 13 лет назад
Так ты что еще дома??? ?
Ну удачи!!
Сумерки Богов Оракул (77600) 13 лет назад
Абижаешь))) я уже тружусь))) Удачки, зая)))))
Ангел Мастер (1561) 13 лет назад
А на работке уже давно пора быть!!! Удачного дня!!! )))
сластена Гуру (3237) 13 лет назад
уже давно на работе!
Puma Гуру (3520) 13 лет назад
ага у там на работе
Мася Мудрец (10971) 13 лет назад
А что у тебя сеска не было до кофе?
Nif-nif_naf-naf_nax-nax Мыслитель (9444) 13 лет назад
Я в школеее....контрольная по информатике....-получу два, так как отвечаю на вопросы)))))))))гыы)))))))) ПРивет!
Яна Мыслитель (6977) 13 лет назад
Фактически, я так понимаю, что все уже на работе и почему-то вместо того, чтобы трудиться, торчат в интернете. Ну-ну.. . Принимайте в круг!..;)
Sweet Мыслитель (5514) 13 лет назад
А я и так там)))
Источник: Беги беги))) чмасики тя на дорожку)
N@stiy@ Мастер (1791) 13 лет назад
я уже пришла с работы