Радиатор
Проблема такая: лопнул патрубок системы охолождения на ваз 2107 инжектор от термостата, купил новый он меньше чем старый, хотя в магазине сказали что он стандартный, поставил от автобуса, вроде не течёт. Потом началась течь в горловине радиатора куда тосол заливается, поменял крышку ( купил новую) перестало. Но радости было не надолго. Буквально через пару дней стал подтекать радиатор с правой стороны внизу, где вроде пластмассовая заглушка стоит или как там её не знаю. Утром подходишь к машине, открываешь капот, а поддон весь мокрый и капает вроде снизу справа на радиаторе. Прогрел машину чуть чуть проездил и вроде перестала сочиться. ещё какая то хрень стоит под инжектором типа трубка с тройником что ли, чуть выше термостата, крепится двумя болтами, там тоже всё влажно. + ко всему этому протекает краник печки в салоне, не сильно но капает, в августе менял новый ставил и опять в том же месте. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? машина 2009 г. в. купил типа герметик, который течи устраняет, посмотрел отзывы в инете и на форуме, говорят лучше не стоит, иначе летом закипишь. Если менять все патрубки, краник на печку и радиатор, подскажите сколько примерно будет стоить по запчастям и за работу на станции. Заранее большое спасибо.
беда, только менять, но совет, пока здоровый как вол и есть желание, займи но купи поновее авто...
Залей нормальны тосол!!!
выкини свой радик)устал он
ниасилил
многобукаф