Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Анальный секс это изысканное лакомство иль фекальное извращение для тебя?

Фантом Оракул (90590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кобелева Гуру (4378) 13 лет назад
Это изысканное извращение или фекальное лакомство....я бы так сказала....)
Остальные ответы
Александр Петров Профи (527) 13 лет назад
Это пикантное разнообразие банальности...
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
не пробовала, честно говоря
Spriggan Yu Просветленный (20485) 13 лет назад
это недержание в старости.
Великолепная Гуру (4448) 13 лет назад
изысканное извращение:-))
Дмитрий Орлов Мудрец (12694) 13 лет назад
Замена вагинальному сексу