Top.Mail.Ru
Ответы

Гнобит начальник. Что делать?

Работаю на довольно низкой должности, продавец-консультант. Первая работа, опыта нет, попала в неприятную ситуацию. Начальница начала придираться к каждой мелочи, при этом женщина внушительно-агрессивная, красноречия много, голос громкий, унижать людей любит. Сначала думала, что совершаю много ошибок, а потом пригляделась и поняла, что по той же ситуации уволилась моя коллега. То есть начальница это любит и практикует. Попыталась принять меры, повысила показатели, ходила в безукоризненной отглаженной форме, обзавелась тремя постоянными покупателями, которых очень ценю.
Терпела мелкие подколы с ее стороны. А потом случайно уронила корзинку, подняла все, извинилась перед покупателем, НИЧЕГО НЕ ПОВРЕДИЛА ИЗ ТОВАРА, а потом мне еще покупатель сказал спасибо ПРИ НАЧАЛЬНИЦЕ. А потом мне пятнадцать минут говорили, что я испортила имидж компании, задав многозначительный вопрос "А зачем ты здесь работаешь? " На мое "Признаю некомпетентность, обязательно исправлюсь и напишу объяснительную", меня стали цеплять за живое, намекая на мою моральную недоразвитость. Вот как бы объяснить моей начальнице - альфасамке, что нехорошо так поступать с подчиненными? Особенно если учесть, что нам не хватает продавцом, а работой и зарплатой рисковать не могу - финансовое положение не позволяет.

По дате
По рейтингу
Новичок
11лет

Попытаться надеть маску равнодушия. Пан или пропал. Когда бьют и чувствуют что попадают в цель некоторые просто добивают. Проходил это в армии. А когда вам по барабану ну типа ну и черт с ним в другом месте буду работать. . поведение начальницы измениться и либо она прямо выкинет вас либо все войдет в рабочую норму. А присмыкаться и заискивать себе дороже

Источник: жизнь
Мастер
11лет