Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любить или Быть Любимым? Другого не дано?

Иринка Мастер (2098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5886) 13 лет назад
быц любимым вглазах сваих любимах
Остальные ответы
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 13 лет назад
Дано. А куда монахов и монахинь склассифицируешь ?
ИринкаМастер (2098) 13 лет назад
А монахи тоже любят, только объект любви у них другой! :)
Ke ai de ren! Мастер (1045) 13 лет назад
Говорят, что у лебедя
Существует закон:
Умирает любимая,
Умирает и он.
Крылья сложит и падает
С голубой высоты,
Если сильно полюбит –
Так поступишь и ты!